Дидактическая игра по здоровьесбережению

Здоровьесберегающий педагогический процесс в нашем детском саду  — это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия детей. Дидактические игры — это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры специально созданы  нашими воспитателями  для обучения детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Это один из методов активного обучения дошкольников  и это не случайно. Ребенок не будет сидеть и слушать нудную лекцию или доклад, он ничего не запомнит, потому что ему это не интересно. Ребенок любит играть. Поэтому педагогика соединила приятное с полезным, играя в дидактические игры, ребенок обучается, сам того не подозревая. Ему интересно. Он запоминает. Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе важно воспитывать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте — игра. Через игру наши воспитатели укрепляют физическое здоровье детей.

IMG_20190130_144846 IMG_20190130_144857 IMG_20190130_144917 IMG_20190130_144929 IMG_20190130_144955 IMG_20190130_145009 IMG_20190130_145023 IMG_20190130_145042